For teaching



Итоговый проект  участника мастер-класса«ФГОС в действии. Коммуникативные компетенции»
Цель проекта : представить фрагмент урока, развивающий коммуникативные компетенции учащихся.

Автор проекта: Лукьянова Ольга Николаевна . Моя визитка.


Практическая работа №1

 Вопрос № 2 Как изменятся цели, содержание образования, технологии обучения и система контроля знаний учащихся, если реализовать в школе компетентностный подход в обучении?
При реализации компетентностного подхода в обучении особое внимание уделяется практической направленности приобретенных знаний, умений и навыков. Это значит , что обучающиеся должны уметь учиться, (выбирать источники информации, ставить цели), самостоятельно решать поставленные проблемы.  Главная задача-  не просто «дать знания» , а научить  пользоваться  ими на практике. Содержание образования существенно не изменяется. Для реализации поставленных целей необходимо использовать новые технологии и методы. (проектная деятельность, технология сотрудничества, развитие критического мышления.)

Практическое задание № 1
Класс 8.  Тема: Let’s keep in touch.
1.      Describe a picture try to guess. Why have the boys been fighting?
  I get the impression that…..
  It’s hard to say, but I think….

It seems to me that……….


Практическая работа № 3

Для примера взят веб-квест созданный  Драгон Натальей Николаевной  http://nataqwest.jimdo.com/
Данный веб-квест характеризуют
 1. Наличие проблемы, которую нужно решить. Получить доп. информацию о Битлз
 2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой учащихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью.
 3. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта.
 Список информационных ресурсов, необходимых для выполнения задания предлагается.
Данное задание формирует коммуникативную компетенцию (языковую, речевую, компенсаторную, учебно-познавательную, дискурсивную), повышает мотивацию к самостоятельному изучению языка. Выполнение задания позволяет развить у учащихся такие языковые умения, как осуществлять поиск информации, определять тему или проблему, отделять основную информацию от второстепенной, делать выводы, участвовать в обсуждении, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
  
Учебный проект: фрагмент  урока по теме «Welcome to the World Teenagers' Competitions», УМК ”EnjoyEnglish” Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.   7 класс.

Цели :
1.     активизация изученной лексики по теме;
2.     развитие навыков аудирования и монологической речи.

При выполнении данного упражнения  совершенствуются  компетенции :
Учебно-познавательна, т.к  учащиеся получают информацию используя интернет источники;
Дискурсивная - учащиеся совершенствуют умение строить высказывание по предложенной теме;
Речевая - развиваются коммуникативные умения ;
Компенсаторная -  развивается умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Языковая -  составление высказывания на основе изученной грамматики, фонетики, лексики.

Актуализация знаний по теме

Listen to the information about  teenagers. Agree or disagree with the speaker.

 http://www.voki.com/pickup.php?scid=10352464&height=267&width=200

Use : 1)I agree with...
I think so, too.
I have a different opinion.
I disagree...
Nonsense.
2) sociable, industrious, curious, intelligent, creative, clever, kind, serious, friendly, hardworking, polite, rude, cruel, silly, lazy, naughty, shy, cunning.

Прослушав  высказывание,  учащиеся выражают свою точку зрения, используя предложенную лексику. В сильной группе можно организовать дебаты. 






Итоговый проект по теме «Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку средствами УМК «EnjoyEnglish», авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Цель проекта: познакомиться  с основными видами универсальных учебных действий  и принципами составления  различных заданий, направленных на развитие УУД учащихся 
Задачи: научиться составлять технологическую карту урока. Представить итоги работы как участника дистанционного флеш-семинара по теме «Развитие и совершенствование Универсальных Учебных Действий на уроках английского языка»


 Примеры заданий для развития и совершенствования УУД на уроках английского языка

Упражнение для 10 класса.
http://LearningApps.org/display?v=p79jt89pt01
Watch and answer the questions.
Make your own questions.
Check yourself, do this task.
УУД:
Личностные- формирование мотивации изучения английского языка.
Регулятивные- целеполагание, самооценка.
Коммуникативные- умение выражать свои мысли, строить высказывание.

Упражнение для 6 класса.

Прослушай  письмо, запиши. Напиши свой ответ.

УУД:
Личностные- формирование мотивации изучения английского языка.
Регулятивные-умение проявлять инициативность и самостоятельность.
Коммуникативные- умение выражать свои мысли, строить высказывание;умение слушать и понимать речь на слух
Познавательные- умение извлекать информацию

Технологическая карта урока.
Make puzzles. 


Learn words.
Make tests.

Create a speaking Character.
Learn and check the words.
                Funny games. 
Interesting and Useful. 


Bring your classroom to life!



Комментариев нет:

Отправить комментарий